Главная >>> Статьи >>> Виды сальниковой набивки

История резинотехнических изделий

Виды сальниковой набивки


Сальниковая набивка применяется для уплотнения подвижных соединений. В настоящее время существует около 100 видов сальниковых набивок. Каждый из них подходит для решения определенных задач в зависимости от материалов, из которых он изготовлен.


Основные группы сальниковых набивок

Существует 2 основных вида сальниковых набивок: асбестовые и безасбестовые.

Наиболее распространены асбестовые сальниковые набивки. Они устойчивы к агрессивным средам, повышенной температуре и давлению.

Но в связи с требованиями к экологической безопасности и с модернизацией промышленности набирают популярность безасбестовые набивки.

Безасбестовые набивки пропитываются специальными составами, либо армируются латунной проволокой. Каждый тип изготавливается с применением нескольких безасбестовых материалов:

  • набивки из терморасширенного графита. Обладают низким коэффициентом трения и теплопроводностью, но неустойчивы к окислительной среде.
  • набивки из фторопласта. Могут эксплуатироваться в агрессивной среде (исключение составляет хлор).
  • набивки на основе синтетических волокон. Основные свойства - устойчивость к изнашиванию и механическая прочность.
  • набивки из натуральных волокон (хлопка, льна, пеньки и т.д.). Характеризуются экологической чистотой и могут применяться в пищевой промышленности.
  • набивки из углеродных волокон. Характеризуются повышенной прочностью.
  • набивки из арамидных волокон. Характеризуется низкой плотностью и упругостью, повышенной устойчивостью к агрессивным средам и высокому давлению.
  • набивки из минеральных волокон. Характеризуются высокой термостойкостью, низкими показателями плотности и теплопроводности. Обладают отличными изолирующими свойствами. Негорючий.
  • комбинированные набивки. Выполняются из нескольких типов волокна.


Еще статьи >>>

Опубликовано: 25.02.2015

Конвейерная лента, иначе называемая транспортерной, – это универсальное приспособление для транспортировки грузов.


Читать далее

Опубликовано: 04.03.2015

Приводной ремень – это элемент ременной передачи. Без этой рабочей детали всех машин и механизмов невозможна
передача крутящего момента, которая происходит за счет силы трения или зацепления в случае использования зубчатых ремней.


Читать далее

Опубликовано: 25.03.2015

Спектр использования приводных ремней многообразен.
Ни одно транспортное средство не обходится без этой важной составляющей.


Читать далее

Компания "Комета-АРТИ"

630129, г. Новосибирск,
ул. Кайтымовская, д. 74
тел. +7 (383) 363-11-96

127411,
г. Москва,
Дмитровское шоссе,
д. 157, стр. 7, офис 7316

Тел.: +7 (913) 740-42-09
603123,
г. Нижний Новгород,
Южное шоссе,
д. 16В, офис 144

Тел.: +7 (913) 740-42-09
620010,
г. Екатеринбург,
ул. Грибоедова,
д. 34, офис 204

Тел.: +7 (913) 740-42-09
660118,
г. Красноярск,
ул. Мате Залки,
д. 10Г, офис 211

Тел.: +7 (913) 740-42-09
454052,
г. Челябинск,
ул. Бажова, д. 91,
офис 22

Тел.: +7 (913) 740-42-09
197046,
г. Санкт-Петербург,
ул. Чапаева, д. 5,
офис 208

Тел.: +7 (913) 740-42-09
Продвижение сайта
Яндекс.Метрика
заводы, промышленность России - wiki-prom.ru
Промышленность и производство на портале PromPortal.su: машиностроение, металлургия, электротехника

©   2012-2016   www.Kometa-ARTI.ru   Все права защищены.

Создание сайта White-Studio

Наверх
X


Имя*

Контактный телефон

Контактный email*

Teма

Сообщение*